НПП "Энергорешения"

Запасные части к тепловозам, ремонт тепловозов, ремонт электропоездов. Комплексные решения по обслуживанию и восстановлению тепловозного оборудования. Многоотраслевое промышленное оборудование.



 

 

Нашим предприятием разработана и внедрена технология, основанная на электрогальваническом наращивании твердого железо-никелевого покрытия на изношенные поверхности деталей.Технология восстановления изношенных деталей нашла широкое применение во многих отраслях промышленности.

Метод нанесения электрогальванического покрытия в основном применяется для восстановления трущихся поверхностей при проведении ремонтных работ двигателей внутреннего сгорания, машин агрегатов, узлов и т.д. Номенклатура восстанавливаемых изношенных деталей не ограничена, это: валы, оси, штоки, штампы, пресс-формы, коленчатые валы, втулки цилиндров, плунжерные пары, детали сложных конфигураций и т.д.

 

 

Технологический процесс основан на электрогальваническом методе с применением химических растворов солей железа и никеля с температурой, не превышающей 40-50 С. Полученные покрытия, нанесенные на изношенные детали, содержат 6-10% никеля, который улучшает прочностную характеристику, а покрытия обладают повышенной износостойкостью по отношению к заводским аналогам.

При наращивании электрогальванического покрытия, технологическим процессом предусмотрено нанесение микро сетки по всей поверхности детали, что позволяет обеспечить необходимую смазку трущихся поверхностей (пара трения). Практика показала, детали, восстановленные по нашей технологии, превышают эксплуатационный срок службы заводских аналогов на 20-40 %.

Электрогальванические покрытия обладают высокими физико-техническими характеристиками:

  • микро твердость покрытия HRC /микротвердость регулируется заданными параметрами /;
  • термообработка не требуется;
  • восстановление деталей протекает в растворах с температурой t= 20-40С;
  • величина сцепления покрытия определена в пределах 3900-4200 кг\см²;
  • толщина покрытия 0,1-3,5 мм с сохранением твердости на всей глубине покрытия;
  • возможно локальное нанесение покрытия;
  • после шлифовки покрытие имеет гладкую поверхность;
  • формирование микро сетки на поверхности покрытия.

Наше предприятие, начиная с 2004 года, производит капитальный ремонт втулок цилиндра на тепловозный дизельный двигатель 5Д49 и является единственным предприятием по гарантированному качеству и надежности.

Капитальный ремонт втулки цилиндра 6Д49 включает в себя электрогальваническое и механическое производство.

Гальваническое производство основано на применении ассиметрично-симметричного переменного тока в хлористых растворах железа и никеля с полным циклом подготовительных и технологических операций по восстановлению внутренней рабочей поверхности  втулки цилиндра.

Управление технологическим процессом производится электроимпульсивным модулем в течение всего времени наращивания железо-никелевого покрытия на поверхность втулки цилиндра.

В электромеханическом модуле запрограммированы параметры начальных процессов по формированию мягкого пластичного слоя металла с дальнейшим поэтапным повышением твердости покрытия до твердости, не превышающей заданной. Продолжительность процесса по восстановлению втулки цилиндра колеблется от 12 до 18 часов в зависимости от износа рабочей поверхности втулки цилиндра.

По завершению цикла нанесения электрогальванического покрытия на втулку цилиндра все последующие операции по капитальному ремонту ведутся на участке механической обработки. Обработка втулки производится на высокоточном металлообрабатывающем оборудовании /расточка внутренней поверхности перед нанесением гальванического покрытия, формирование новых технологических баз на наружной поверхности втулки, грубая шлифовка внутренней поверхности гальванического покрытия, финишная шлифовка и полировка поверхности/.

По окончании работ по капитальному ремонту, ОТК проводит замеры обработанных поверхностей втулки цилиндра согласно технической документации и ставит клеймо. По требованию заказчика втулка цилиндра может упаковываться на деревянном поддоне.

Восстановление втулки цилиндра 6Д49 безотказно эксплуатируется на Украинских железных дорогах.

Предприятие сотрудничает со многими предприятиями, которые применяют нашу технологию по восстановлению изношенных деталей /Полтавский тепловозоремонтный завод, Харьковский станкостроительный завод им. Косиора, Завод им. Малышева, Управление Южной железной дороги и т.д./

Стоимость капитального ремонта цилиндровых втулок составляет 60-65% (с учетом транспортных и таможенных сборов) от цены завода-изготовителя.

Отгрузка втулок в ремонт и с ремонта производится железнодорожными контейнерами в присутствии нашего представителя.

Возможна односторонняя поставка собранных и восстановленных нами деталей или обмен восстановленных на изношенные детали Заказчика (доплата). Гарантия качества. Предоставим восстановленные образцы для испытания и проверки качества.

 

 

 

 

 

Адрес: Россия, г. Белгород, ул. Гагарина д.7, к.43


Телефон: +38 050 6181007

E-mail: orldm@yandex.ru

Энергорешения, НПП в Бизнес справочнике Желтые страницы СНГ : запчасти для тепловозов, ремонт тепловозов, восстановление коленвалов дизелей тепловозов

© 2009 Энергорешения

Энергорешения, НПП в Желтых страницах СНГ. Объявление : запчасти к тепловозам, ремонт тепловозов

Конструктор сайтов - uCoz